Форум "Любовники смерти " – это единое поле творческих идей, где каждый герой становится частью глобального сюжета. Он позиционируется как симулятор реальной жизни в альтернативной реальности с примесью мистики, хоррора и приключений. Наша миссия триедина - в ней мы декларируем три аспекта: красота, удобство и польза. Упорная и последовательная реализация миссии позволяет обеспечивать игроков не только интересным досугом, но и растит в них грамотность, речевые навыки, а также литературный талант. С нами вы сможете отдохнуть от рутинных дел, овладеть нормами литературного языка, обогатить свой словарный запас, а также познакомиться с интересными людьми. Мы рады приветствовать вас в своей обители и надеемся, что оправдаем ваши ожидания.
Любовники Смерти: Эпоха Воздвижения
Сообщений 1 страница 20 из 26
Поделиться22015-07-04 22:37:45
Присоединяйтесь к серии интересных и захватывающих квестов! Вас ждут незабываемые приключения, интересные соигроки, которые не дадут вам заскучать и, разумеется, опытные мастера игры!
Каждый хочет править миром
Уже очень давно люди мечтают разгадать тайны мироздания или хотя бы приблизиться к ним. Одни ищут объяснения в формулах и вычислительных таблицах, иным чудится нечто сакральное, нераздельно связанное с древними трактатами и писаниями, чудотворными молитвами и ритуалами. За много лет эволюции им довелось приблизиться к ней всего дважды, но оба раза были губительны для целых цивилизаций.
Теперь же представьте, что они вновь на пороге открытия. Перенеситесь за пару тысяч километров и окажитесь в лагере археологической экспедиции, участники которой ведут раскопки так называемого города ангелов. Здесь, на бескрайних просторах тропических джунглей, искатели приключений и сорвиголовы разных мастей рыщут в поисках несметных сокровищ, оставленных таинственной расой, над которыми тяготеет жуткое древнее проклятие. Окажитесь у чертогов вечности и попробуйте вступить в безжалостную схватку за будущее всего человечества… Интересные приключения, захватывающие события, неожиданные повороты – все это не оставит вас равнодушными.
Квест: "Каждый хочет править миром"
Гости из прошлого
Все хоть раз слышали про аномальные зоны. Если вспомнить хотя бы парочку мистических историй, связанных с ними, то можно заметить одну закономерность – в них обязательно пропадали люди! Вы когда-нибудь задумывались "куда"? Квест: «Гости из прошлого» приоткроет нам некоторые особенности данного явления.
Он повествует о судьбе шестерых человек, выдернутых из своих эпох и чудесным образом попавших в мир технологий. Каково это - оказаться среди чужаков и узнать, что все, кого вы любили, остались там, за границей временной ямы... Хотите попробовать себя в роли таинственного старца, вещающего о конце света или леди, которой не посчастливилось опоздать на собственную свадьбу? Спешите! Количество участников ограничено.
Спуск в катакомбы 2
Вот уже второй месяц в управление Конвента поступают сообщения о появлении некрофагов на поверхности города; что-то заставляет гниющих недовампиров покидать свои канализационные пенаты, и это обещает вылиться в неприятности для всех «иных». Разумеется, новостью сильно обеспокоились не только представители носферату, но и их заклятые коллеги из Мистицизма. И без того натянутые отношения могли накалиться до предела (доверие светлых постепенно иссякало), потому было принято решение организовать совместный спуск, где в бесконечных темных катакомбах, пропитанных зловонием, две группы зачистки ждет нечто, с чем прежде не приходилось сталкиваться никому из них.
Погрузитесь в атмосферу приключений и опасности, встаньте подле одного из командиров опер-тактической группы и избавьте город от очередной нависшей над ним проблемы.
Игры со смертью
«Смерть нельзя обмануть», - именно под таким девизом проходит этот квест. Группе молодых людей удается выжить в схватке с осквернителем, однако очень скоро они начинают понимать, что ничто не проходит бесследно. Их игра на выживание уже давно началась, и цена, которую они должны заплатить за свою удачу – жизнь. Очень динамичный сюжет первой части, который держал героев и просто читателей в постоянном напряжении, обещает быть еще более захватывающим во второй. Старуха с косой дала отсрочку, но отказывается вычеркивать их из своего списка...
Молодые, да ранние
Это то, что можно назвать квестом-восхождением для тех, кому, казалось бы, к власти дорога закрыта - для обращенных вампиров. Вам даруется уникальная возможность пройти путь от пешки в чужих руках до лорда, к вершинам власти! Вот только хватит ли вам сил и хитрости дожить до этого сладостного момента? Это нам и предстоит выяснить. Пока высшие вампиры играют в любовь и скуку, вы вступите на скользкую дорожку, выбрав в сюзерены одного из Великой Девятки Сарфоки. Или же вы хотите приобщиться к тайнам Нергал? Презреть законы и погрузиться в хаос, который предлагают кровожадные Орис? Тогда вам сюда, мой неблагородный друг. Вместе мы сделаем так, что все клыкастые чистоплюи будут жалеть о том, что звали вас отбросом...
Эпигон
Всякий раз, когда вам кажется, что зло уничтожено полностью, оно дает о себе знать. Так вышло и в этот раз - труды одного из самых жутких и бесчувственных созданий, лича Марко, всплыли на поверхность. Проклятые книжки сулят немалую власть для того, кто осмелится их прочесть... и вместе с тем помимо знаний обещают погибель. А еще говорят, что у Марко был свой последователь - эпигон - и он желает вернуть наследие учителя себе. Игрокам предстоит поймать некроманта, найти фолианты и решить, что с ними делать - поддаться соблазну и прочитать их, либо же стереть их черноту с лица земли.
К вопросу о человечности
Этот квест затрагивает тему человечности - тему извечного вопроса для жаждущих крови существ, которым предстоит пройти испытание на прочность в одном из самых зловещих городов мира. Заключив пари с опасным лордом-затворником, игрок окажется на периферии невидимой войны - войны остатков совести с голодным безумием. Отважные участники спора будут вынуждены погрузиться во враждебную для них среду уличных ночных головорезов и понять, что в действительности у хищника одно лицо - и не важно, кто он, аристократ или бандит. Удержитесь ли вы от шага в пропасть? Время покажет.
Квест: "К вопросу о человечности"
Хотите повлиять на мир и стать частью его истории? Тогда присоединяйтесь к историческим флеш-квестам! Вам не нужно писать полноценную анкету, чтобы играть там; достаточно заполнить шаблон, подождать одобрение мастеров и вуаля! Подробности можно узнать у администрации форума.
Флеш-квест "Ляфирский фронт"
Гремят разрывные снаряды, совсем близко доносится скрежет и лязг танковых гусениц, предсмертные стоны и пулеметная очередь. Флеш-квест «Ляфирский фронт» повествует нам о событиях войны 1930-ого года и людях, которым пришлось пережить ужасы того времени. Они мечтали о большой любви и семейном тепле — но на их долю выпало множество испытаний, которые удалось пережить не всем. Они - герои, оставшиеся на страницах истории, забытые бойцы, погребенные в безымянных могилах и просто жертвы жестоких бомбардировок, блокад, артобстрелов... Встаньте рядом с ними в последнем бою, помогите пройти все тяготы, не опустив руки... Кем бы вы хотели стать в этой войне? Отважным гражданином, решившим защитить оккупированный город Блуа, или же офицером тезейской армии? Сделайте свой выбор!
Исторический флеш-квест "Легенда о черном Драконе"
Сюжет флеш-квеста «Легенда о черном Драконе» повествует нам о битве за княжество Орфи. Двумя годами ранее в тех землях случилась война, скорее напоминавшая дворцовый переворот, в результате которого князь, его супруга и старший сын были убиты. Два чудом выживших отпрыска Роланда мечтали об отмщении и желали вернуть свои земли. За помощью они обратились к Элизару Калхоуну, маркграфу Майнфельд из династии Кавендиш, племяннику Рихарда III, женатому в то время на прекрасной инфанте Анне. За свою поддержку этот господин запросил высокую цену, однако это нисколько не смутило ни одного из них. Каждый был готов подписать любую бумагу, если это поможет продвинуть дело... Жизнь и смерть, любовь и предательство, кровавые схватки, а также дворцовые интриги – попробуйте окунуться в атмосферу четырнадцатого века.
Поделиться42015-09-08 14:33:41
Акционный персонаж с анкетой!
Которого ждет очаровательная девушка;
Приключения;
Поиски истины и попытки обрести равновесие в этом безумном мире;
Борьба с темными силами;
Прочие игровые и внеигровые плюшки
От вас:
Желание вести персонажа, а не стоять на месте!
Умение излагать свои мысли и придерживаться данного типажа;
Если пропадаете, то предупреждаете об этом;
Возраст +21;
Возможен кросспол
Вы согласны играть с внешностью - Дженсена Эклса
Поделиться62015-09-21 07:35:06
Присоединяйтесь к нам!
Нам уже больше 4-х лет (качество, проверенное временем)
Есть сюжет, квесты, альтернативные игры и исторические флеш-квесты!
Имеется система прокачки в квестах, с помощью зелий и пр. атрибутов
Активный мастеринг
Литературный клуб, конкурсы, арты, видео-ролики с персонажами, скайп-конференция и многое другое.
Поделиться92015-12-19 20:03:06
“Как персонажи меняют лампочку”
Николь Ричи чтобы разобраться, что к чему с этой лампочкой, вызывает дух электрика, выслушав его советы отправляется в одиночку менять лампочку, но в итоге лампочка почему-то оказывается проклятой, а лампа - разбитой.
Джейн Картер будет менять лампочку только если лампочка готова меняться.
Майкл Харт не будет менять лампочку лет пятьдесят.
Лекс Хонорман сначала прочитает лампочке нотацию насчет того, как неправильно было с её стороны перегорать, а потом магией запаяет вольфрамовую нить и вернёт ту же лампочку на место. Потому что всё должно быть на своём месте и работать как положено.
Джастин Смоллвуд: ну и нафига богу огня лампочка?
Айза Гессе откажется вкручивать лампочку, ибо она уже большая девочка и не обязана вкручивать чьи-то лампочки.
Арника Нейман вкручивает в новую лампочку пиротехнику, ждет первого, кто решит включить свет, и радуется фейерверку.
Ясмин создаст иллюзию горящей лампочки и будет думать, какие же людишки глупые, что ведутся на это
Вернон назло всем вкручивает перегоревшую лампочку.
Кэндис Макаллистер просто не найдет лампочку, которую надо вкрутить.
Логан Баллард не будет ничего вкручивать, пока ему не заплатят
Александр Гамильтон запугает лампочку так, что она навсегда забудет, что такое "выкручиваться"
За вашу душу Альфред Мартин вкрутит хоть миллион лампочек
Маркус Браун сам лампочку менять не будет, потому что это скучно и вообще не царское дело, зато раскритикует всякого, кто за это возьмется.
Ева-Виктория Скотт тоже не будет вкручивать лампочку, зато внушит каждому интересующемуся, что лампочка на месте и прекрасно светит.
Ребекка Смоллвуд выключит свет, подождет, снова включит. Удивится, что лампочка всё ещё не работает.
Аббигайл Кэррол возьмет темой нового курсового проекта невыкручивающиеся лампочки.
Лив Гудман использует выкрученную лампочку в качестве предлога для встречи с адвокатом
Эллиот Картер чтобы вкрутить лампочку подключит все свои обширные связи и позовет всех друзей.
Фридрих фон Вернер просто вкрутит лампочку. Все.
Леонард Леклер прежде, чем вкрутить лампочку, будет долго сетовать, что кругом произвол и ничего нового, лампочки как сгорали, так и сгорают
Максимиллиан Маршалл вкрутит лампочку, потому что Николь попросила, а потом снова ее выкрутит, чтобы Николь снова пришла просить о помощи.
Ранделл полезет менять лампочку только наспор, только в печатках и только предварительно продезинфицировав лампочку и патрон.
Данте Инститорис поменяет лампочку, а потом отправится составлять иск на производителя перегоревшей лапочки, ибо срок годности еще не истек.
Сильвия Ричи первой вызовется вкрутить лампочку, будет делать это со всем усердием, в итоге свалится и разобьет к чертям и свой нос, и клятую лампочку.
Дэвид Миллер... даже не спрашивайте, зачем ему лампочка и что он собирается с ней делать.
Гэбриэлл Хогг потребует вкрутить самую дорогую, самую крутую и модную лампочку
Клер Лоуренс де Вилларс скажет, что вкручивание лампочек - настоящее искусство, а так как в искусстве должна оставаться какая-то загадка, лампочку вместо нее пусть вкрутит кто-то другой
Марко Франк в гневе разобьет лампочку, а потом будет медитировать и размышлять, где взять новую
Феликс Нэйтмэр поделится с вами кучей интересных историй, в которых он вкручивал кому-то... не обязательно лампочки.
Владимир Кавендиш создаст геномодифицированные самовкручивающиеся лампочки, элементом питания у которых будет колба с кровью.
Гай Октавиан Джованни просто вкрутит лампочку силой мысли. Сурово и справедливо. Как истинный легионер.
Гедеон Джованни выкрутит перегоревшую лампочку и будет страдать и бухать в темноте.
Клавдия возьмет тему выкрученной лампочки в качестве примера классового неравенства и капиталистической наглости
Если вы попросите Анаис вкрутить лампочку, она начнет что-то подозревать
Марсель де Буйон - та самая сволочь, из-за чьих проклятий эти клятые лампочки всё время перегорают.
Поделиться112016-03-22 12:48:49
|
Что нужно знать, чтобы написать пробный пост? |
Во что играть? Дополнительно: |
С кем играть? |
Что еще мы можем вам предложить? |
Поделиться122016-03-30 00:16:14
|
Что нужно знать, чтобы написать пробный пост? |
Во что играть? Дополнительно: |
С кем играть? |
Что еще мы можем вам предложить? |
Поделиться132016-04-04 01:07:51
| |
Александр Уайт Образ: Макс Айронс; |
Александр – маг Воды, что отразилось и на его характере; он способен сглаживать острые углы и обходить стороной темы, которые, как может показаться на первый взгляд, нельзя избежать. Он уравновешенный и собранный молодой человек, который может легко найти общий язык почти с любым. Профессию выбирал сам, без родительской помощи. К слову о родителях. Маму любит и глубоко уважает за то, что смогла поднять его и сестру. Александр прекрасно видел, как ей бывало тяжело и помогал по мере возможности. Он вообще был очень правильным ребенком; спокойным и некапризным в отличии от младшей сестры, которая доставляла в детстве немало проблем. Поскольку изначально мальчик рос в полноценной семье, развод родителей все же дался ему тяжело. В глубине души Александр таит на отца глубокую обиду, но не дает чувствам взять верх. Они долгое время не общались (единственное напоминанием о Викторе были фотографии), но в какой-то момент непутевый родитель решил заявить о себе. На тот момент юноше было шестнадцать лет, и у него уже сложилось представление о жизни. Он знал кем хочет стать, чего стоили матери конфликты с бабушкой и многое другое. Доверие к отцу возвращалось постепенно, потому как поначалу Александр, как и любой бы другой на его месте, не стал тешить себя пустыми надеждами. Если честно, и давать шанс Виктору он изначально не собирался, но вера сестры в него помогла принять решение в пользу родителя. Они договорились, что не стану рассказывать маме о тайных встречах, чтобы не расстраивать ее. Хлоя не понимала почему нужно делать из этого секрет, а вот ее брат незамедлительно согласился с тем, что это будет правильно. Ему очень не хотелось расстраивать маму. Внешне, да и по характеру он был больше похож на нее; взял, так сказать, все лучшие черты. Между ними глубокая связь, но назвать Александра маменькиным сыночком не повернулся бы язык ни у кого кто его знает. Он может и принимает самостоятельные решения, среди которых также и забота о родительнице. На расстоянии это сделать не так уж и просто, но они переписываются в сети, и созваниваются, когда представляется такая возможность – держат друг друга в курсе последних событий. |
Желания: Александр хочет разобраться в том, куда пропала его девушка, а также надеется на то, что родители смогут найти в себе мужества разобраться в том, чего они хотят на самом деле (здесь, правда, в нем говорят противоречивые чувства – любовь к ним обоим и здравый смысл; последний выступает против семейного воссоединения, но молодой человек предпочитает не высказываться по этому поводу). Он также хочет стать успешным врачом и возможно остепениться в Тезее, если все будет складываться хорошо. |
Теплые чувства, как у матери к сыну, так и у сына к матери. Мирабелла всегда готова оказать своему мальчику поддержку, а он в свою очередь всегда рад подставить ей сильное плечо. В отличии от отца, Александр серьезный человек. |
Перво-наперво возраст +18, потому как хочется видеть взрослого человека на этой роли. Хотелось бы, чтобы у игрока был более-менее нормальный опыт игры, и он мог грамотно излагать мысли. Активность, самостоятельность тоже в приоритете. Я буду рада поиграть с сыном, но только вокруг нас сюжет вращаться не должен. Было бы неплохо, если бы у вас были какие-то свои идеи, и планы. Только вот не нужно брать персонажа и переворачивать его характер в игре. Так, например, Александр не стал бы темным, даже если бы ему предложили власть над миром. Не тот типаж, чтобы искать славы и богатства. Он более приземленный в этом плане, и скорее даже больше светлый, чем нейтрал. Поэтому если вы хотите агнста или хаотик, то боюсь этот персонаж вам не подойдет. Мне нужен нормальный сын! Которым я бы могла гордиться, и на которого могла бы положиться. Самый замечательный, самый любимый и дорогой моему сердцу человек. Ради него я сама кому угодно глотку перегрызу. И отцу твоему в том числе! Так и знай.) Хотелось бы оставить эту внешность, но не против рассмотреть и другие варианты (только не блондинов, потому как мы с Виктором брюнеты). Но сами посмотрите какой он милашка! |
скайп майл аська |
Поделиться142016-04-05 20:32:52
| |
Билл Вандерберг Образ: Джон Бэрроумен; |
Статный мужчина, который умеет извлекать выгоду из любой ситуации. Отличный оратор, превосходный политик, азартный игрок (в том плане, что любит хорошие пари); в общем, человек, который легко заводит новые знакомства и сходится с людьми. Хитер, как и все Валленберги. Его двоюродный брат Дерек ныне является президентом Дюссельфолда. С ним у него довольно неплохие отношения. Этот мужчина способен забыть о личной неприязни, если есть выгодная сделка, которая обещает определенные блага. Билл превосходный партнер, на которого можно положиться. С виду кажется не в меру серьезным мужчиной, однако вне рабочего времени любит по-домашнему отдохнуть. Хорошие шутки, гольф или барбекю... у него есть из чего выбирать. Не женат, да и не стремится пока что связывать себя законными узами брака с кем-то. Серьезно относится к выбору спутницы жизни. Считает, что куда лучше выбрать породистую даму для совместного быта, поскольку понимает важность своего положения. Это очень расчетливый человек, который загодя строит планы и постепенно реализовывает их. |
В последнее время подумывает скупать мелкие строительные фирмы и агентства по недвижимости, чтобы расширить еще больше собственные «владения». Билл акула бизнеса, он нередко ведет дела грязно, хотя упрекнуть его в чем-то нельзя; все строго по закону. Любит фразу: «Закон — что дышло: куда повернёшь — туда и вышло». |
Взаимовыгодное сотрудничество, партнерство. Наши семьи неплохо ладят между собой; Картеры поддерживали Дерека на выборах, Вандерберги оказали Картерам услугу изобретя материал, который ныне является прекрасной опорой для «Мистериума». Залог нашего успеха в том, что мы нужны друг другу, особенно теперь, когда грядут нелегкие времена. |
Адекватность, что в целом само собой разумеется. Желание вести персонажа, а не ждать тычка. Любовь к интригам (ибо без них ну никак). Поменьше драматизма, чтобы персонаж был больше живой, чем мертвый. |
izabella1413 майл аська |
Поделиться152016-04-09 21:10:18
| |
Шанель Лефевр Образ: Холлэнд Роден; |
Шанель родилась в Ляфире, в городе Эммануэль. Малышка с голубыми глазами была долгожданным подарком Богов для четы Лефевр, ведь суровые диагнозы врачей лишали семью какой-либо возможности на обретение собственного ребенка, но порой и Светила Медицины могут ошибаться. |
Стать лучшей, стать первой во всем и затмить остальных. Боится оказаться среди лузеров |
До недавнего времени теплые; в целом Шанель показывает свое неодобрение моим выбором образа жизни (например, вместо группы поддержки я предпочла театральный кружок, и так далее). Однако до сих пор старательно делает вид, будто мы подруги, хоть уже не так, как раньше; сказывается общественное "студенческое давление". Шанель неплохой персонаж, но немного зазвездившийся. |
Ох, дорогая, ты не представляешь, как я тебя жду! И не только я, между прочим. Потому приходи поскорее! У нас впереди столько интересных сюжетов и игровых поворотов! Я так много хочу тебе рассказать и показать. От тебя требуется только активность, заинтересованность в нашей игре, хорошее чувство юмора и желание отыграть выше описанный образ! Целую, твоя Николь. |
скайп майл аська |
Поделиться162016-04-16 20:50:32
Квест "Игры со смертью"
События квеста происходят через два месяца после того, как ребята побеждают осквернителя и меняют реальность, в которой все кто должен был умереть остаются живы. В момент, когда меняется ход истории, одна за другой рвутся нити судьбы других людей – костлявая старуха собирает жатву, вычеркивая из своего списка тех, чья жизнь должна была прерваться намного позже. Это была своего рода рокировка; такой ход порой используется в шахматах – она позволяет одним ходом значительно изменить позицию короля (переместив его в менее опасное место), одновременно выводя на центральные вертикали сильную фигуру — ладью. Однако жизнь не шахматная партия, здесь все гораздо сложнее. Души покинувшие свои тела так и не смогли найти успокоение, ведь их дела на этом свете еще не закончены...
Смерть нельзя обмануть. Она как дождь или ночь – неизбежное природное явление, которое просто нужно принять. Каждому человеку отведен определенный срок. Можно попробовать раз перехитрить костлявого жнеца, но рано или поздно он вновь постучит в вашу дверь. Чувствуете его дыхание у себя за спиной? Прислушайтесь к звукам вокруг. Когда вы получите «привет» с того света, знайте, что пора готовиться к прогулке со Смертью. Хватит бегать, ведь у нее еще столько забот...
Николь Ричи, Дэниэл Салливан, Сьюзан Дауд,
Морган Дауд, Доминик Мортель
Поделиться172016-04-21 00:45:07
Питер Монтроуз
Образ: Jesse lee soffer;
Фракция: Человек;
Возраст: 26 лет;
Социальный статус: полицейский констебль;
Питер обычный человек, который не верит в существовании сверхъестественных сил. Он проработал в полиции уже шесть лет и ни разу не сталкивался с паранормальными явлениями. Все преступники, которых ловил офицер, были обычными людьми. Со временем начинаешь понимать, говорил мужчина, что монстры живут не под кроватью, они внутри нас.
Родился Монтроуз в Валенштайне, где и живет по сей день. Учился в обычной школе, дурачился, как и все подростки, но очень быстро повзрослев, понял, что жизнь готова каждый раз проверять тебя на выдержку, ударяя по самым больным местам. Все началось с момента, когда пропала Тиана – его младшая сестренка. Питеру было шестнадцать, ей всего тринадцать. Девочку объявили в розыск сразу по истечению положенного срока, а нашли спустя две недели в сточной канаве Джернинкса. Убийцей оказался тридцати восьми летний мужчина, который успел к тому времени, как его нашли, заманить и изнасиловать еще двенадцать девочек. Дело было десять лет назад, и с тех пор Питер поклялся отправлять таких негодяев за решетку, чтобы они не смогли никому навредить. Комната девочки замерла во времени. Родители ничего не меняли там, словно ждали, что она вернется и скажет, что все в порядке. Питер закончил школу, подал документы в колледж по настояниям семьи, но недоучившись там один год, поступил на службу. Прошел 6-месячный обучающий курс в стенах Академии. После успешного завершения стажировки, получил звание констебля. Монтроуз по-прежнему не может забыть случившееся с сестрой, и отчасти корит себя за то, что недосмотрел за Тианой, ведь именно он должен был встречать ее из школы, а сам задержался в спортивной секции на час. Иногда в нем просыпается совесть и начинаются кошмарные сновидения, но чаще он справляется со своими внутренними демонами, потому что знает, что иначе нельзя. Мысль, что Бен Гослик сейчас сидит в тюрьме и в ус не дует, а его маленькая сестренка лежит в могиле, все же давит на него каждый раз, когда в памяти всплывают события тех дней. Впрочем, большую часть времени ему некогда придаваться размышлениям. У Питера есть друзья, он часто берет сверхурочные; жизнь не стоит на месте. Года два назад Монтроуз съехал от родителей в небольшую квартиру, расположенную ближе к работе.
Недавно вновь началась серия загадочных убийств; почерк преступника очень напоминает почерк Гослинка. Кажется, у маньяка появился подражатель, или того хуже, настоящего преступника тогда так и не поймали, а Гослинк присвоил себе его славу.
КХочет посадить побольше преступников за решетку; принимает поражения на работе, как собственные – очень близко к сердцу; боится, что когда-нибудь не успеет вовремя и потеряет еще раз близкого человека.
Мне интересно отыграть взаимодействие полицейского и медиума, которые пытаются совместными усилиями раскрыть серию преступлений, а в дальнейшем возможно подружиться и помогать друг другу.
Заинтересованность именно в детективе. Мне не хочется выяснять кто кем приходится за десятой чашечкой кофе или выслушивать рассказ о бывшей пассии шефа полиции. Мне интересно именно отыграть расследование, все его аспекты. Посмотреть, как меняется взгляд героя, который считал, что иных не существует, на мир, в котором они считают себя хозяевами. Что я хочу помимо? Адекватность, хорошее чувство юмора, элементарные знания, которые нужны для отыгрыша такой профессии. Буду рада помочь разобраться в тонкостях мира, с открытым ртом смотреть на мат. часть не оставлю, а помогу. К слову, имя можете придумать сами, но внешность хотелось бы оставить. А вообще все обсуждаемо.
скайп майл аська
Отредактировано PR (2016-08-21 20:07:19)
Поделиться182016-04-24 13:07:48
| |
Девон Бхатия Образ: Фрида Пинто; |
Родители Девон переехали в Дюссельфолд еще до ее рождения. Они покинули царство Ганта в надежде найти лучшую жизнь. Будучи молодыми и амбициозными специалистами, пара быстро нашла работу на другом материке и обжилась небольшим домом. Девочка стала единственным ребенком в семье Бхатия, хотя на их родине у нее было еще много родственников. Ее учили разговаривать не только на дюссельфолдском, но и ганском языке, прививая также традиции обеих стран. Девон была прилежной ученицей и очень улыбчивой девочкой. Когда пришло время выбирать профессию, она твердо решила стать энтографом и сдала экзамены в Исторический Университет Валенштайна. Получив образование, Бхатия решила устроиться в исследовательский центр, где проработала пять с половиной лет. Она выезжала на археологические раскопки, изучала новые языки, была увлечена историей древних цивилизаций и их культурных особенностей.
|
Девон очень любознательная женщина, которая любит изучать все новое. Она заинтересована в истории, которую вычитала не так давно. В ней говорится о братстве Кровавой луны. Ей стало известно, что в наше время существуют те, кто хочет возродить его. Чего хочет сама девушка решать вам. |
Отношения приятельские, дружеские. Взаимное уважение. |
Мне хочется видеть на этой роли такого же активного и любознательного игрока, который будет готов лезть в пекло и совать нос куда не следует. Адекватность, грамотность, увлеченность – здесь тоже должны учитываться. |
скайп майл аська |
Поделиться192016-05-12 20:18:17
6 основных форм правления на форумных ролевых:
Тирания
Основную особенность этой формы «правления» можно описать следующей фразой: решения администратора неоспоримы, а все кто не согласен может отправляться в пожизненный бан или на вольные хлеба. Разговор здесь короткий: «Я сказал, значит, так будет!». Администратор редко идет на контакт и, как правило, выделяет круг «Своих» людей. Таковыми обычно являются модераторы и непосредственные соигроки. Тиран будет держать их среди приближенных, хвалить за достижения и иногда даже слушать; но если вы не сойдётесь с ним во взглядах, то лучше придержите язык, потому как из категории «Свои» вас легко перебросят в «Остальные». Он редко прислушивается чьим-то советов и делает так, как считает нужным. Про демократию не слышал и слышать не хочет; если его модератор накосячил, то получит игрок, а не модератор, ибо модератор «Свой», а игрок… сами понимаете.
Плюсы: он все держит под контролем; все ходят по струнке под звуки военного марша. Смутьян не пройдет, потому что сразу же окажется в бане.
Минусы: у вас нет права голоса, если вы не попали в круг «Своих».
Культ Администратора
Чтобы получить важную роль или интересный сюжет, вам не обязательно быть приближенным этого «Монарха». Будет достаточно и того, что вы оцените его работу, похвалите персонажа или даже его любимую собачку с фотографии. Он сразу же приободрится и найдет, чем вас занять, потому что тут же захочет отблагодарить за оказанное ему внимание.
Если вы не состоите в модераторской коалиции, то не расстраивайтесь, ведь такой администратор не обращает внимание на цвет ника и всегда рад пообщаться с народом, поскольку любит похвалу и почести. Ему важно, чтобы его ценили, а когда он не получает желаемого почета и любования, то начинает опускать руки. Рядом с таким администратором, как правило, есть серый кардинал. Он докладывает ему обо всем, что творится на ролевой, и показывает пальцем на тех, кто заслуживает особого внимания. Ведь ослепленный похвалой администратор может пропустить заговорщика или не успеет пресечь нарастающий бунт.
А вот с критикой следует быть осторожнее. Такой правитель может делать вид, будто не восприимчив к ней, но обидите его - получите королевским жезлом по голове.
Плюсы: такой «монарх» очень близок с народом. Он всегда готов собрать жалобы, рассмотреть их по порядку, сделать выводы и вынести вердикт (но вполне может быть в пользу тех, кто ему ближе). Бунты бывают, но в основном большая часть населения стоит горой за своего «монарха».
Минусы: процветает круговая порука – рука руку моет.
Иллюзорная монархия
Считается, что на форуме есть глав. админ, но по факту вся власть сосредоточена в руках его представителя (или представителей). Одна из самых непрактичных форм правления, поскольку каждый новый власть имущий стремится поменять прежний уклад под себя; в результате полностью выворачивает как устройство форума, так и сам сюжет. Слово главного администратора не имеет такой вес, как в первых двух случаях, поскольку тот появляется редко и скорее для галочки. Игроки часто уходят, а сама игра, в конечном счете, рискует превратиться в цирк.
Плюсы: каждый новый администратор желает привнести свою лепту, потому пишутся статьи, создаются квесты, конкурсы и пр. развлекательные штуки.
Минусы: видимость активности не умоляет того факта, что у этого форума нет стабильности.
Поделиться202016-05-22 15:15:48
София Раньери ♀
Мафия не спит
► социальный статус: Один из лидеров Нового Света - движения Сарфоки.
Глава мафиозного клана.
► возраст: 59 лет
► фракция: вампир
В мире вампиров могущество измеряется временем и чистотой крови. Настоящая власть принадлежит благородным старикам, с презрением смотрящих на некогда обращенных людей - тех, кому никогда не взобраться ввысь. Если вы так считаете - то прошу ознакомиться с исключением из правил. София Раньери - самый молодой лидер вампиров - может дать фору многим ветхим старцам. Опасная, хладнокровная хищница будто ступила в этом мир со страниц романов о мафиозных кланах. Одна из самых известных криминальных авторитетов мира, проходящая в базах спецслужб как грозный противник закона и порядка, София не боится бросить вызов устоям. Она честь и справедливость движения "Сарфоки" и лучшее подтверждение того, что мафия бессмертна.
Софи не только один из лидеров движения "Сарфоки", занятых в данный момент бурной деятельностью, но и мафиози, желающий получить больше места на рынке, вытеснив конкурентов. Ходят слухи, что не так давно появился какой-то наркотик, который не лучше ангелиума сносит крышу, но только его основные потребители маги. Ей предстоит узнать об этом больше, а также постараться удержаться на плаву и расширить бизнес, при этом не забыв о долге перед партией.
Кристина Эрншоу ♀
Проповедник Иеговы "Сарфоки"
► социальный статус: Одна из девяти лидеров партии Нового Света "Сарфоки", именуемая Проповедником. В мире людей - преподаватель истории и философии в Историческом университете Валенштайна. Несмотря на такое невзрачное положение в человеческом обществе, в мире тьмы обладает большим влиянием на вампиров Нового Света, что позволяет ей распоряжаться частью активов и немалых ресурсов "Сарфоки".
► возраст: 193 года
► фракция: вампир
Ее называли по-разному. Одни величали провидицей, другие - клеймили шарлатанкой. Так было когда-то. А сейчас Кристина вдохновитель тысяч. Проповедник движения "Сарфоки" - самого могущественного и многочисленного в Новом Свете. Ее речи воодушевляют легионы вампиров и дарят им надежду на лучшую участь. Конечно, ведь именно она предрекла появление Вождя - того, кому суждено объединить детей ночи в их борьбе за место под солнцем. И пусть Вождь оказался не тем, кого она ожидала увидеть, Кристина по-прежнему лучше прочих знает, что ждет их в будущем. Дар предвидения, интуиция или тонкий расчет? А может быть, все вместе?
Именно ей принадлежала мысль, что из рядов "Сарфоки" однажды выйдет Вождь, который заставит мир перевернуться. Она даже видела в одном из своих товарищей по идеологии такого Вождя - в Анри Дефоссе, пока ненавистная ей Клавдия Кавендиш не отобрала ее хлеб и не провозгласила себя вестником истинного лидера. Не питая к ней никакого доверия, Кристина все же примкнула к большинству боссов "Сарфоки", маскируя под сложными, исполненными странностей речами свое желание докопаться до правды... и желание приблизиться к Вождю, чтобы заявить, что она всегда ждала его.
Нынешняя личина простой университетской преподавательницы надежно скрывает лицо одной из самых влиятельных фигур Нового Света.